Кинула очередную пачку в электронку. Ну и до кучи сборник нонешних российских писателей "Русские женщины". Сборники забрасываю для - вдруг кто младой-незнакомый глянется. Книжка толстая. Не поленилась, посмотрела: 640 страниц на бумаге, а моим шрифтом l аж 1900.
Не, ну я, конечно, понимаю, что прожила свою жизнь бесцветно и безрадостно. И начинать уже поздно. Ни разу я не русская и вообще не женщина. Потому что русские женщины бухают бесперечь, гонят по вене, насилуются толпой ментов, сбегают из психушек, чалятся по зонам и подпольно торгуют в борделях марафетом. Среди них ещё затесалась пара деревенских сумасшедших и один весело читаемый Елизаров. И всё
Кусочек, очень передающий общее содержание книжечки:
Самым веским доказательством любви к Ромке она считала зимнюю поездку к нему на длительное свидание в Карелию. Ехала она туда впервые, насколько тщательно обыскивают родственников, не знала, поэтому наркотики брать с собой побоялась. На дорожку Петруха врезалась так, что Анфиса заносила ее в вагон поезда. Но кумары были неизбежны, и на второй день свидания у нее потекли сопли и слезы. «А приходилось трахаться, девчонки…» На обратном пути было не уснуть, знобило. Петруха пила водку и молилась, чтобы поезд ехал быстрее. «Хорошо, мать встретила, даже со мной до барыги доехала, следила, чтобы я по пути не загнулась. А я думала – оценит ли мой дурак, что я на такой дозе выбралась к нему…» – часто вспоминала она.
Петруха подчеркивала жертвенность своей любви: «Хапнут его – мы на все суды ходим с мамой. Детям жрать нечего, а я упрашиваю конвой, тысячу последнюю отдаю за пятнадцать минут свидания. Они полапают, посмеются, запустят к нему в конвоирку… Пальто задерешь и стоишь раком как дура, пока он там сопит сзади. Смотришь в пол захарканный, думаешь, где денег взять да сколько лет в этот раз дадут ему. А он: я люблю тебя! Романтика, блядь!»
Воровали они вместе с мужем.
Мария Панкевич, "Петруха".
Сгубил меня уютный затхлый интеллигентский лоток с иностранной литературой. Так и помру темнотой. Кстати, сборник Панкевич с этим рассказом называется "Гормон радости". Гормон, *****, радости!